Перейти к основному содержанию
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Вы не вошли в систему (
Вход
)
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Путь к странице
В начало
/
►
Курсы
/
►
Курсы кафедры специальной педагогики
Категории курсов:
УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО 2020
"ШКОЛЫ РОСТА": индивидуальные образовательные маршруты педагогов
Ректорат
Межкафедральные модули
Межкафедральные модули / Темы
Курсы кафедры общеразвивающих предметов
Курсы кафедры дошкольного образования
Курсы кафедры профессионального образования
Курсы кафедры естественно-географического образования
Курсы кафедры педагогики и психологии
Курсы кафедры развития дополнительного образования детей
Курсы кафедры управления и профобразования
Курсы кафедры специальной педагогики
Курсы кафедры начального общего образования
Курсы кафедры истории и социальных дисциплин
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Курсы групп 7.3.13 и 7.3.14 (2017 год)
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Курсы групп 7.3.13 и 7.3.14 (2017 год) / Модули профильного блока
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Школа дистанционного обучения детей-инвалидов
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Дистанционная поддержка модулей
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Дистанционная поддержка семинаров, вебинаров и КПК
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Дистанционные образовательные технологии 2015
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Дистанционные образовательные технологии 2015 / Модули группы 7.3.10, 7.3.11.
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Дистанционные образовательные технологии 2015 / Модули группы 7.4.5
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / ДОТ в обучении детей инвалидов
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Использование ДОТ в педагогической деятельности
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Лицей 1 Всеволожска
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Проектирование и реализация дистанционных курсов
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Программирование
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Стажировочная площадка в Смоленске
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Олимпиада по базовому курсу информатики и конкурсы
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / ГИА
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Профессиональная переподготовка учителей математики и информатики 2019-2020
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Кейсы по проектной технологии
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / ЦОС для реализации ФГОС СОО
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Математика
Курсы кафедры филологического и социально-гуманитарного образования
Курсы кафедры художественно-эстетического образования и технологии
Севастополь
Методический отдел по работе с библиотеками и издательствами
Работы сотрудников ЛОИРО
Разное
Факультет основного общего и среднего общего образования
Факультет основного общего и среднего общего образования / Стажировочная практика
Факультет основного общего и среднего общего образования / Стажировочная практика / Общепредметные дистанционные стажировки
Факультет основного общего и среднего общего образования / Стажировочная практика / Специализированные дистанционные стажировки
Факультет основного общего и среднего общего образования / Стажировочная практика / Банк электронных образовательных ресурсов
Разработки учителей
Разработки учителей / Иностранные языки
Разработки учителей / История
Разработки учителей / Русский язык
Поиск курса:
1
(текущая)
2
»
Далее
Дошкольное инклюзивное образование
7.4. . Современные технологии обучения и воспитания школьников с нарушением интеллекта"
7.4.15 Организация и содержание логопедической работы в условиях реализации ФГОС ДО
Технологии коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками с ОВЗ
7.4. Содержание и технологии профориентации и трудового обучения умственно отсталых школьников
7.4.4. Организация логопедической помощи обучающимся с ОВЗ в школе
7.4.8 Организация внеурочной деятельности обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной организации
7.4.6. Деятельность тьютора в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ
7.4.1. Организация деятельности школьного психолого-педагогического консилиума
7.3.1. Профессиональная переподготовка «Дефектологическое образование»
«Логопедия»
7.4.7 Разработка и реализация адаптированных дополнительных общеразвивающих программ
7.4.2. «Организация и содержание ранней помощи детям с ОВЗ»
7.4. Организация и технологии обучения школьников с РАС в ресурсном классе
Организация и технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ
Дополнительное образование детей с ОВЗ
ТЕХНОЛОГИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
инклюзивное образование (Дошкольное образование обучающихся с ОВЗ) 3 часа
7.4.9. Проектирование инклюзивной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС
Организация и технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ (Бор)
1
(текущая)
2
»
Далее