Перейти к основному содержанию
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Вы не вошли в систему (
Вход
)
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Путь к странице
В начало
/
►
Курсы
/
►
Курсы кафедры педагогики и психологии
Категории курсов:
УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО 2020
Ректорат
Межкафедральные модули
Межкафедральные модули / Темы
Курсы кафедры безопасности жизнедеятельности и охраны здоровья
Курсы кафедры дошкольного образования
Курсы кафедры профессионального образования
Курсы кафедры естественно-географического образования
Курсы кафедры педагогики и психологии
Курсы кафедры развития дополнительного образования детей
Курсы кафедры управления
Курсы кафедры управления / Профессиональная переподготовка
Курсы кафедры специальной педагогики
Курсы кафедры начального общего образования
Курсы кафедры истории и социальных дисциплин
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / Курсы групп 7.3.13 и 7.3.14 (2017 год)
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / Курсы групп 7.3.13 и 7.3.14 (2017 год) / Модули профильного блока
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / Школа дистанционного обучения детей-инвалидов
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / Дистанционная поддержка модулей
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / Дистанционная поддержка семинаров, вебинаров и КПК
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / Дистанционные образовательные технологии 2015
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / Дистанционные образовательные технологии 2015 / Модули группы 7.3.10, 7.3.11.
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / Дистанционные образовательные технологии 2015 / Модули группы 7.4.5
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / ДОТ в обучении детей инвалидов
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / Использование ДОТ в педагогической деятельности
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / Лицей 1 Всеволожска
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / Проектирование и реализация дистанционных курсов
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / Программирование
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / Стажировочная площадка в Смоленске
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / Олимпиада по базовому курсу информатики и конкурсы
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / ГИА
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / Профессиональная переподготовка учителей математики и информатики 2019-2020
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / Кейсы по проектной технологии
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / ЦОС для реализации ФГОС СОО
Курсы кафедры математики, информатики и ИКТ / Математика
Курсы кафедры филологического образования
Курсы кафедры художественно-эстетического образования и технологии
Севастополь
Методический отдел по работе с библиотеками и издательствами
Работы сотрудников ЛОИРО
Разное
Факультет основного общего и среднего общего образования
Факультет основного общего и среднего общего образования / Стажировочная практика
Факультет основного общего и среднего общего образования / Стажировочная практика / Общепредметные дистанционные стажировки
Факультет основного общего и среднего общего образования / Стажировочная практика / Специализированные дистанционные стажировки
Факультет основного общего и среднего общего образования / Стажировочная практика / Банк электронных образовательных ресурсов
Разработки учителей
Разработки учителей / Иностранные языки
Разработки учителей / История
Разработки учителей / Русский язык
Поиск курса:
1
(текущая)
2
3
»
Далее
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (в очно-заочной форме с применением ДОТ и ЭО).
Служба медиации в современной образовательной организации (в очной форме с применением ДОТ)
7.4.4. «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРВИЧНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ»
Психолого-педагогическая компетентность как условие реализации ФГОС и освоения профессионального стандарта в образовательной практике педагога
7.4.8 «Профилактика социальной дезадаптации и самоповреждающего поведения детей и подростков»
Проектирование программ воспитания в современной общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС
«Социальный педагог в образовательной организации»
«Подготовка к Ленинградскому областному конкурсу профессионального педагогического мастерства»
7.4.6. Психолого-педагогические основы профилактики самовольных уходов несовершеннолетних из семей и организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
"Проектирование программ воспитания в современной общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС»
Кадетство и юнармия как ресурс патриотического воспитания (с применением ДОТ) с 31 января по 12 мая
«Технология ТИКО-моделирования в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации»
"Технология ТИКО – моделирование в образовательной пространстве дошкольной образовательной организации» (36 часов)
"Педагог-психолог образовательной организации” ( 252 часа)
Организация консультативной помощи родителям (законным представителям) в рамках реализации проекта "Поддержка семей, имеющих детей"
Виртуальная школа молодого учителя-словесника" Десять шагов
7.4.13 КПК "Ресурсы обеспечения психологической безопасности в образовательной организации (с применением ДОТ и ЭО).
«Современные психолого-педагогические технологии в образовательной деятельности дошкольной организации»
7.4.20 «Организация наставничества как фактор профессионального роста педагога»
7.4.21 «Педагог-психолог современной образовательной организации в условиях реализации профстандарта»
1
(текущая)
2
3
»
Далее