Перейти к основному содержанию
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Вы не вошли в систему (
Вход
)
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Путь к странице
В начало
/
►
Курсы
/
►
Курсы кафедры истории и социальных дисциплин
Категории курсов:
УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО 2020
"ШКОЛЫ РОСТА": индивидуальные образовательные маршруты педагогов
Ректорат
Межкафедральные модули
Межкафедральные модули / Темы
Курсы кафедры общеразвивающих предметов
Курсы кафедры дошкольного образования
Курсы кафедры профессионального образования
Курсы кафедры естественно-географического образования
Курсы кафедры педагогики и психологии
Курсы кафедры развития дополнительного образования детей
Курсы кафедры управления и профобразования
Курсы кафедры специальной педагогики
Курсы кафедры начального общего образования
Курсы кафедры истории и социальных дисциплин
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Курсы групп 7.3.13 и 7.3.14 (2017 год)
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Курсы групп 7.3.13 и 7.3.14 (2017 год) / Модули профильного блока
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Школа дистанционного обучения детей-инвалидов
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Дистанционная поддержка модулей
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Дистанционная поддержка семинаров, вебинаров и КПК
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Дистанционные образовательные технологии 2015
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Дистанционные образовательные технологии 2015 / Модули группы 7.3.10, 7.3.11.
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Дистанционные образовательные технологии 2015 / Модули группы 7.4.5
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / ДОТ в обучении детей инвалидов
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Использование ДОТ в педагогической деятельности
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Лицей 1 Всеволожска
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Проектирование и реализация дистанционных курсов
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Программирование
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Стажировочная площадка в Смоленске
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Олимпиада по базовому курсу информатики и конкурсы
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / ГИА
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Профессиональная переподготовка учителей математики и информатики 2019-2020
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Кейсы по проектной технологии
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / ЦОС для реализации ФГОС СОО
Кафедра естественно-научного, математического образования и ИКТ / Математика
Курсы кафедры филологического и социально-гуманитарного образования
Курсы кафедры художественно-эстетического образования и технологии
Севастополь
Методический отдел по работе с библиотеками и издательствами
Работы сотрудников ЛОИРО
Разное
Факультет основного общего и среднего общего образования
Факультет основного общего и среднего общего образования / Стажировочная практика
Факультет основного общего и среднего общего образования / Стажировочная практика / Общепредметные дистанционные стажировки
Факультет основного общего и среднего общего образования / Стажировочная практика / Специализированные дистанционные стажировки
Факультет основного общего и среднего общего образования / Стажировочная практика / Банк электронных образовательных ресурсов
Разработки учителей
Разработки учителей / Иностранные языки
Разработки учителей / История
Разработки учителей / Русский язык
Поиск курса:
1
(текущая)
2
3
»
Далее
Содержание и современные методики обучения музыки в школе
4.5.17 "Методика подготовки экспертов-тьюторов районных ПК по проверке ВПР по обществознанию.
4.5.16 "Методика подготовки экспертов-тьюторов районных ПК по проверке ВПР по обществознанию.
4.5.18 "Методика подготовки экспертов-тьюторов районных ПК по проверке ВПР по истории.
4.5.15 "Методика подготовки экспертов-тьюторов районных ПК по проверке ВПР по истории.
Всероссийская олимпиада школьников по технологии: вопросы содержания и методики подготовки
Всероссийская олимпиада школьников по истории: вопросы содержания и методики подготовки
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию: вопросы содержания и методики подготовки
"Содержание и методика обучения финансовой грамотности в школе"
"Технологические и методические аспекты конструирования уроков курса "Основы духовно-нравственной культуры народов России"
4.4.1, 4.4.2 «Формирование функциональной грамотности на уроках образовательной области "Искусство": креативное мышление и процедуры формирующего оценивания"
"Методика обучения обществознанию в условиях реализации новой обществоведческой концепции"
Видеоконсультации по вопросам обучения основам предпринимательству
"Содержание и методика обучения изобразительному искусству и черчению"
Комплексный предмет "ОРКиСЭ" в современной школе: содержание и методика обучения
«Инновации в содержании и методике обучения истории в современной школе»
"Содержание и современные методики обучения музыке в школе"
«Потенциал школьных музеев в изучении обучающимися истории родного края»
«Предметная область “Технология”: содержание, методика и эффективные практики»
«Содержание и методика обучения основам предпринимательства в школе»
1
(текущая)
2
3
»
Далее